admdubovoe.ru - официальный сайт МО Дубовской сельсовет  |  Сегодня воскресенье, 25 августа 2019 года  |  Для слабовидящих
муниципальное образование Дубовской сельсовет
Администрация Дубовского сельсоветаИнтернет-приёмнаяДубовской сельский Совет народных депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация Дубовского сельсовета
Администрация Дубовского сельсовета

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

На территории муниципального образования «Дубовской сельсовет» зарегистрировано и работает  3 субъекта малого предпринимательства (далее СМП)

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.12.2016 года

Вид экономической деятельности

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства

Пр-во продукции животноводства, растениеводства

1

Сведения отсутствуют

Торговля

2

Сведения отсутствуют

 

Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства,  об их финансово-экономическом состоянии на 01.12.2016 года

Вид экономической деятельности

Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства

Средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства

Пр-во продукции животноводства, растениеводства

1

Сведения отсутствуют

Торговля

5

Сведения отсутствуют

 

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

Информация для предпринимателей

На сегодняшний день на территории Дубовского сельсовета  зарегистрировано и реально работает 2 индивидуальных предпринимателя. Созданы условия  для жителей поселения в обеспечении  их услугами  торговли  (имеется  2 пункта торговли). Основной отраслевой направленностью является розничная торговля.

Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются:

  • оказание информационно-консультативной поддержки предпринимательства;
  • развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
  • обучение и подготовка кадров в сфере малого предпринимательства;
  • обеспечение социальной защиты и безопасности в сфере малого предпринимательства;
  • использование муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства.

Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются:

- формирование благоприятной  внешней среды для развития малого бизнеса, информационно-консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

- проведение конкурсов, семинаров тренингов, круглых столов и иных мероприятий с субъек­тами малого и среднего предпри­нимательства.

Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным. В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса.           

Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются:

Ограниченность отраслей экономики, в которых осуществляют деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства; ограниченный доступ субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам; дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки. Данные проблемы можно решить путем активизации мер по развитию малого среднего бизнеса, в том числе государственной поддержки субъектов ма­лого и среднего предпринимательства.  

Полномочия органов местного самоуправления по развитию малого и среднего предпринимательства закреплены в статье 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №209-ФЗ), к ним относятся:

1) формирование и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития;

3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности;

4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Данные вопросы Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесены как к вопросам местного значения муниципальных районов (п.25 ч.1 ст.15) и городского округа (п.33 ч.1 ст.16), так и вопросам местного значения поселений (п.28 ч.1 ст.14).

Установленный статьей 11 Федерального закона № 209-ФЗ перечень не является исчерпывающим. Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам.

Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае – создавать условия (оказывать содействие) для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. 

Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства представляют собой нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в муниципальных образованиях; объем и источники их финансирования; органы местного самоуправления, ответственные за реализацию указанных мероприятий, и ожидаемые результаты их деятельности.

Законодательство выделяет следующие направления поддержки органами местного самоуправления развитию малого и среднего бизнеса, реализуемые в рамках муниципальных программ:

  • Финансовой поддержкой согласно статье 17 Федерального закона №209-ФЗ является предоставление средств местных бюджетов субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по их обязательствам.
  • Субсидии могут предоставляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды (например, субсидии на выплату процентов по банковским кредитам), так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, т.е. победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления. Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке (на льготных условиях), совместного (паевого) финансирования с финансово-кредитной организацией.
  • Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, т.к. предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала соответствующего юридического лица.
  • Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год (плановый период) в решении о бюджете.
  • Имущественная поддержка, согласно статье 18 Федерального закона №209-ФЗ выражается в передаче во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
  • Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: аренда, в т.ч. земельных и лесных участков, ссуда, или безвозмездное пользование, лизинг, концессия и др.

При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества:

- имущество должно использоваться по целевому назначению;

- запрещаются продажа имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

Органы местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Такой перечень обеспечивает как сохранение в муниципальной собственности того или иного имущества, так и информирование предпринимателей об имуществе, которое может быть им предоставлено.

Информационная поддержка в силу статьи 19 Федерального закона №209-ФЗ заключается в создании муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечении их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Такие системы должны содержать сведения:

- о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

- о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

- об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

Такая информация должна быть общедоступной и размещена в сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Консультационная поддержка в соответствии со статьей 20 Федерального закона №209-ФЗ включает создание организаций, оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсацию затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг

Местные власти также вправе реализовывать организационные формы поддержки малого и среднего  предпринимательства (консалтинг, инициирование создания организаций по поддержке малого предпринимательства и взаимодействие с ними, организации выставочно-ярмарочных мероприятий, информационная поддержка, в т.ч. организация программ и рубрик в действующих СМИ по насущным проблемам малого и среднего предпринимательства, семинаров и конференций, пропаганда и освещение деятельности организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по своему характеру является организационно-методической помощью и включает в себя, согласно статьи 21 Федерального закона №209-ФЗ, разработку примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, создание условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства, учебно-методологической, научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.

Это направление может реализовываться, в частности, путем размещения муниципального заказа на оказание образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также путем софинансирования (субсидирования) обучения специалистов для малого и среднего предпринимательства.

Поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, а также осуществляющих деятельность в отдельных сферах правоотношений субъектов подразумевает мероприятия различного (организационного, имущественного и другого) характера, облегчающие субъектам малого и среднего предпринимательства деятельность именно в определенных сферах:

- в области инноваций и промышленного производства (создание технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, содействие патентованию изобретений, создание акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);

- в области ремесленной деятельности (создание специализированных таких организаций как палаты ремесел, центры ремесел)

- в отношении субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (создание благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности, специализированных организаций по поддержке таких субъектов малого и среднего предпринимательства), др.

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в заявительном порядке. Право на предоставление поддержки связано с подтверждением статуса субъектов малого и среднего предпринимательства  и с соответствием критериям, указанным в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства для соответствующих форм поддержки.

Закон устанавливает принцип открытости процедур оказания поддержки и равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к поддержке. Поэтому непосредственно в законе закреплен исчерпывающий перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, которым не может оказываться поддержка:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 Также в законе предусмотрен закрытый перечень оснований к отказу в предоставлении поддержки, которые связаны либо с несоблюдением требований к получателям поддержки (не представлены необходимые документы или не выполнены условия оказания поддержки), либо с виновным поведением лица (нарушением порядка и условий оказания поддержки), либо с тем, что лицу уже предоставляется поддержка.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, по которым принято положительное решение о получении муниципальной поддержки, должны быть включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки, который ведется органами местного самоуправления. 

Анализ показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития. 

Определению перечня конкретных мер поддержки предпринимательства на муниципальном уровне предшествует анализ существующих финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, взаимоотношений между муниципалитетом и предпринимателями по следующим направлениям:

 как часто и по каким вопросам предприниматели обращаются в администрацию;

  • каковы сроки принятия решений по конкретным обращениям предпринимателей;
  • чья инициатива преобладает в случае контактов между администрацией и предпринимателями;
  • сколько новых предприятий регистрируется в муниципальном образовании ежемесячно;
  • какое количество зарегистрированных предприятий активно функционируют и находятся в связях с администрацией, а сколько предприятий не работают или не выходят на контакт.

Данный перечень не является исчерпывающим, однако соответствующая информация представляется чрезвычайно важной для того, чтобы четко оценить уровень развития малого и среднего бизнеса на соответствующей территории, уровень контактов между местными властями и предпринимателями и определить набор инструментов, необходимых для содействия развитию бизнеса.

Количество вновь регистрируемых предприятий свидетельствует, с одной стороны, об определенной активности местной администрации, однако, с другой стороны, может объясняться и совсем иными объективными и субъективными факторами. Например, близость к крупному центру или наличие на данной территории каких-либо иных весьма благоприятных обстоятельств могут во многом определять большую активность предпринимателей, желающих начать новое дело.

Помимо сбора и анализа информации по перечисленным выше позициям важное место занимает анкетирования среди предпринимателей. После проведения данных исследований можно переходить к разработке конкретных мер по развитию предпринимательства. При этом концепция содействия развитию экономики должна предусматривать одновременно решение четырех важнейших задач:

  • поддержка уже существующего бизнеса,
  • создание рамочных условий и инфраструктуры поддержки предпринимательства,
  • помощь начинающим предпринимателям и лицам, открывающим собственное дело,
  • содействие привлечению инвестиций извне. 
  • Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно статье 15 Федерального закона № 209-ФЗ является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.

 Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.

Бизнес-инкубатор – это организация, которая создаёт наиболее благоприятные условия для стартового развития малых предприятий путём предоставления комплекса услуг и ресурсов, включающего: обеспечение предприятий площадью на льготных условиях, средствами связи, оргтехникой, необходимым оборудованием, проводит обучение персонала, консалтинг и т.д.

Гарантийные фонды обеспечивают малым предприятиям недостающее залоговое обеспечение при получении банковского кредита.

Организации, входящие в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, могут привлекаться к разработке и обсуждению муниципальных правовых актов в сфере развития малого предпринимательства, в т.ч. муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Они могут быть и исполнителями по такой муниципальной программе.

Содействие деятельности некоммерческих организаций. 

На территории любого муниципального образования расположены промышленные предприятия, организации и учреждения, которые обеспечивают занятость населения, являются источником пополнения бюджетов всех уровней. Эти предприятия производят товары и предоставляют услуги непосредственно для местного населения.

Представляется очень важным установление делового сотрудничества органов местного самоуправления с общественными объединениями предпринимателей. Через представителей своих общественных структур предприниматели должны иметь возможность отстаивать свои интересы, участвуя совместно с администрацией (например, в качестве общественных экспертов) в решении целого ряда территориальных задач. Проведение местными органами власти и управления открытой экономической политики позволит избежать случаев недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов и коррупции местных чиновников, повысит уровень доверия предпринимателей к местной власти, а также обеспечит вовлечение предпринимателей в сферу действия системы местного самоуправления.

Важным моментом в создании партнерских отношений между субъектами малого предпринимательства, средними и крупными предприятиями является их ориентация органами местного самоуправления не только на совместное выживание, но и на реализацию стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования.

Образование органами местного самоуправления координационных или совещательных органов. 

Координация предпринимательской деятельности является одной из функций управления процессом социально-экономического развития территории, включающую упорядочение, согласование, регламентацию взаимодействия всех хозяйствующих субъектов. Координация составляет основу управленческой деятельности местных органов власти.

Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях:

- привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

- выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общественное значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

- проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

- выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

- привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Вместе с тем необходимо иметь в виду следующие обстоятельства:

каждый предприниматель является самостоятельным хозяйствующим субъектом;

возможности координации органов местного самоуправления ограничены с одной стороны – желанием самих хозяйствующих субъектов, с другой стороны – законодательными рамками;

запрещаются любые действия органов местного самоуправления, направленные или приводящие к ограничению конкуренции на рынке, ущемлению прав хозяйствующих субъектов.

Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется муниципальными нормативными правовыми актами. 

Создание в муниципальном образовании оптимальных экономических условий для предпринимательской деятельности предполагает проведение органами местного самоуправления соответствующей экономической политики, которая складывается из бюджетной, финансово-кредитной, инвестиционной, научно-технической, ценовой, и других направлений политики, при реализации которых в комплексе используются как косвенные (экономические), так и прямые (административно-ведомственные) методы регулирования.

В русле развития экономических основ местного управления главной формой воздействия на формирование предпринимательских структур со стороны органов местного самоуправления, в частности, является создание соответствующих условий и благожелательного отношения к предпринимательской деятельности. Эта форма воздействия включает в себя реализацию такой экономической политики, которая должна содействовать возникновению новых, становлению и развитию существующих хозяйствующих субъектов вне зависимости от отношения этих субъектов к определенной сфере деятельности, к той или иной категории по численности работающих, объемам производства, организационно-правовой формы и иных признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по ГО и ЧС
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
от 15.04.2019
Российская Федерация ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2019 № 18 с. Дубовое О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения В соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Амурской области от 11.12.2003 № 278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области», п о с т а н о в л я ю 1. Провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, для сельскохозяйственного производства (далее – Участок), сроком на 15 лет. 2. Определить дату проведения аукциона на право заключения договоров аренды Участков 27.05.2019. 3. Утвердить: - перечень земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, право на заключение договоров аренды которых выставляется на аукцион (приложение № 1); - состав аукционной комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (приложение № 2); - перечень документов, входящих в аукционную документацию (приложение № 3); - форму и состав извещения о проведении аукциона (приложение № 4). 4. Информационное извещение о проведении аукциона опубликовать на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» torgi.gov.ru; на официальном сайте администрации Дубовского сельсовета Михайловского района http://.admdubovoe.ru/ . 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Ю.П. Лемеш Приложение № 1 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Перечень земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, право на заключение договоров аренды которых выставляется на аукцион № лота Кадастровый номер земельного участка Местоположение (адрес) Площадь, га. Начальный размер годовой арендной платы, руб. Задаток, руб. (90% от начальной цены) Шаг аукциона, руб 1 28:18:020804:18 Амурская область Михайловский район, Дубовской сельсовет 30,0 17505,00 15754,50 525,15 2 28:18:020807:34 Амурская область Михайловский район, Дубовской сельсовет 60,0 35010,00 31509,00 1050,30 Приложение № 2 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Состав аукционной комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета Лемеш Юрий Павлович - глава Дубовского сельсовета (председатель комиссии) Мазур Людмила Ивановна - специалист администрации (секретарь) Члены комиссии: Самусенко Елена Станиславовна - депутат Дубовского сельского Совета народных депутатов Осетрова Светлана Викторовна депутат Дубовского сельского Совета народных депутатов Черникова Инна Владимировна - специалист администрации Приложение № 3 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Перечень документов, входящих в аукционную документацию 1. Извещение о проведении аукциона; 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (копия) Приложение № 4 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Извещение о проведении аукциона Администрация Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области сообщает о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, для сельскохозяйственного производства. Аукцион проводится в соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса РФ. Аукцион является открытым по составу участников. Предмет аукциона: право на заключение договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета для сельскохозяйственного производства, лот № 1 (приложение № 1). Разрешенное использование земельного участка лот № 1 - для сельскохозяйственного использования. Земельный участок по лоту № 1 на момент проведения торгов не обременен, предметом судебных споров не является. Разрешенное использование земельного участка лот № 2 - для сельскохозяйственного использования. Земельный участок по лоту № 2 на момент проведения торгов не обременен, предметом судебных споров не является. Наименование органа принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты решения: постановление главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Наименование организатора аукциона: администрация Дубовского сельсовета. Начальный размер годовой арендной платы: определен на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности (приложение № 1). Начальная цена указана без учета налога на добавленную стоимость. Осмотр земельных участков на местности: осуществляется заявителем самостоятельно, для чего Организатором торгов предоставляются необходимые материалы и документы. Срок договора аренды земельных участков: 15 лет. Место, дата, время проведения аукциона и подведения итогов: 27.05.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б, кабинет главы. Регистрация участников торгов (представителей участников) 27.05.2019 в 10 часов 30 минут по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б, кабинет специалистов. Место, дата, время начала и окончания приема заявок: по лоту № 1 и по лоту № 2 с 20.04.2019 по 21.05.2019, в рабочие дни с 08 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м. (перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.) по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б. Контактные телефоны 841637-57104 Место, дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 24.05.2019 по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б. Проект договора аренды земельного участка: размещается на сайтах www.torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации Дубовского сельсовета Михайловского района http://.admdubovoe.ru/ . Размер задатка для участия в аукционе: 90 % от начального размера годовой арендной платы за пользование земельным участком (приложение № 1 к постановлению). Задаток, перечисляется на расчетный счет: Администрации Дубовского сельсовета ИНН 2820000989, КПП 282001001, УФК по Амурской области (Администрация Дубовского сельсовета) р/счет 40302810700003000083 л/с 05233014980 БИК 041012001 Отделение Благовещенск г. Благовещенск (средства во временном распоряжении) Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка с лицевого счета администрации Дубовского сельсовета. Порядок приема и форма заявки: 1. В отношении выбранного лота заявитель имеет право подать только одну заявку. Заявка считается принятой Организатором аукциона, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с перечнем указанных в извещении документов. 2. Для участия в аукционе заявитель представляет заявку по установленной Организатором аукциона форме (приложение № 1 к Извещению). К заявке прилагаются согласно описи следующие документы: - документы, подтверждающие внесение задатка; - копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); Представленные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. 3. Заявка и опись представленных документов подписываются заявителем и составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. 4. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю. 5. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) Организатора аукциона. В этом случае поступивший от заявителя задаток подлежит возврату в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Порядок проведения аукциона: Аукцион проводится в следующем порядке: а) аукцион ведет аукционист; б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере 3 (трех) процентов начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона; в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы и каждого очередного размера арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером арендной платы; г) каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона"; д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы 3 раза. Если после троекратного объявления очередного размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним; е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора его аренды, называет размер арендной платы и номер билета победителя аукциона. Результаты аукциона по каждому лоту оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом, победителем аукциона, либо единственным принявшим участие в аукционе участником, в день проведения аукциона. Приложение № 1 к Извещению о проведении аукциона, утвержденному постановлением главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Заявка на участие в аукционе с. Дубовое "___" ________________ _________________________________________________________________ (полное наименование Претендента, подающего заявку) именуемый далее "Заявитель", в лице __________________________________________________________________ действующего на основании ____________________________________________________, принимая решение об участии в аукционе, проводимом 27.05.2019 года, на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 28:18:020804:18, площадью 30,0 га, (Лот № 1) расположенного: Дубовской сельсовет Михайловского района Амурской области, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета; обязуюсь: 1. Соблюдать условия и порядок проведения открытого аукциона, содержащиеся в извещении о проведении торгов, установленные Земельным кодексом Российской Федерации. 2. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, другой - у Заявителя. К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, и описью документов, которая составлена в двух экземплярах. Адрес, телефон Заявителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты Заявителя: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись Заявителя М.П. Заявка принята Организатором аукциона: «___» _____________ г. за №________ Отказано Организатором аукциона в принятии Заявки: «___» _____________ г. Основания отказа:__________________________________________________________ Подпись уполномоченного лица Организатора торгов Приложение № 1 к Извещению о проведении аукциона, утвержденному постановлением главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 №18 Заявка на участие в аукционе с. Дубовое "___" ________________ _________________________________________________________________ (полное наименование Претендента, подающего заявку) именуемый далее "Заявитель", в лице __________________________________________________________________ действующего на основании ____________________________________________________, принимая решение об участии в аукционе, проводимом 27.05.2019 года, на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 28:18:020807:34, площадью 60,0 га, (Лот № 2) расположенного: Дубовской сельсовет Михайловского района Амурской области, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета; обязуюсь: 1. Соблюдать условия и порядок проведения открытого аукциона, содержащиеся в извещении о проведении торгов, установленные Земельным кодексом Российской Федерации. 2. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, другой - у Заявителя. К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, и описью документов, которая составлена в двух экземплярах. Адрес, телефон Заявителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты Заявителя: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись Заявителя М.П. Заявка принята Организатором аукциона: «___» _____________ г. за №________ Отказано Организатором аукциона в принятии Заявки: «___» _____________ г. Основания отказа:__________________________________________________________ Подпись уполномоченного лица Организатора торгов ______________________
подробнее →
правила безопасности в зимний период
от 29.11.2018
Следственное управление напоминает об основных правилах безопасности в зимний период 21 Ноября 09:37 В связи с предстоящим наступлением холодного времени года и отопительного сезона возрастает опасность причинения вреда здоровью гражданам, в том числе несовершеннолетним, и их гибели в результате занятия зимними видами спорта и игр (в том числе, на замерзающей поверхности водоемов, крутых склонах и в других опасных местах), неконтролируемого падения снега и наледи с выступающих частей зданий, травмирования во время гололеда, самостоятельного пешего передвижения детей на длительные расстояния в труднопроходимой местности (в том числе к месту учебы и обратно), массового распространения простудных и иных заболеваний, использования неисправных нагревательных приборов и других нарушений правил пожарной безопасности при отоплении помещений. Во избежание получения травм в зимнее время передвигайтесь по очищенным от снега и льда дорожкам и тротуарам, посыпанным противогололедной смесью и песком. При больших снегопадах и оттепели, при подходе к зданиям, сооружениям, где возможен сход снега и наледи, обязательно поднимите голову вверх и убедитесь в отсутствии свисающих глыб снега, сосулек. С наступлением заморозков на водоемах образуется ледяной покров. Однако переходить реки по льду до полного их замерзания опасно для жизни. Соблюдайте общие правила поведения на водоемах зимой. На санках, лыжах и коньках следует кататься только в специально оборудованных местах - в первую очередь это касается несовершеннолетних. А любителям зимней рыбачки не стоит преждевременно открывать зимний сезон. В зимнее время года из-за сложных погодных условий количество случаев дорожно-транспортного травматизма может увеличиться. Учтите, что у пешеходов зимой могут быть трудности с тем, чтобы вовремя заметить опасность: капюшон или высоко поднятый воротник хорошему обзору не способствуют. В холодную и сырую погоду распространяются простудные заболевания, вирусная инфекция может «подстерегать» в транспорте, торговых центрах и других общественных местах. Желательно в период эпидемий избегать большого скопления народа. С наступлением отопительного периода следует исключить использование неисправных нагревательных приборов, газовых плит и духовок при обогреве помещений, которые могут привести к нарушениям правил пожарной безопасности и возникновению пожара. Следственное управление призывает самих граждан быть более осмотрительными и осторожными. Помните, что ваша безопасность зависит, в том числе, и от вас самих. Родители и педагоги должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, а также усилить за ними контроль. О фактах ненадлежащей работы лиц, ответственных за обеспечение техники безопасности в зимний период, сообщать по телефонам: Телефон доверия следственного управления: +7(4162)-22-05-51 Телефонная линия «Ребенок в опасности»: +7(4162)-22-05-71, 123 - с мобильного Телефон дежурного следственного управления: +7(4162)-22-14-00, а также на официальный адрес следственного управления Амурской области: г. Благовещенск, ул.Первомайская, д. 27
подробнее →
О переходе на новую систему обращения с коммунальными отходами
от 13.11.2018
Интервью http://gtrkamur.ru/video/broadcasts/interview/27829; Ссылка для скачивания видио ролика-- https://yadi.sk/i/YcQfA7f-lfxdbQ
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admdubovoe.ru является официальным сайтом Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Электронная почта info@admdubovoe.ru является официальной электронной почтой Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑

© 2012 - 2019  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани