admdubovoe.ru - официальный сайт МО Дубовской сельсовет  |  Сегодня суббота, 25 мая 2019 года  |  Для слабовидящих
муниципальное образование Дубовской сельсовет
Администрация Дубовского сельсоветаИнтернет-приёмнаяДубовской сельский Совет народных депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация Дубовского сельсовета
Администрация Дубовского сельсовета

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Об утверждении положения о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
от 20.02.2014

 

                                  Российская Федерация

                   ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
                          МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА
                               АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.10.2012                                                                                                № 55

с.Дубовое

 

 «Об утверждении положения о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

п о с т а н о вл я ю:

 

1. Утвердить Положение о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета согласно приложению № 2.

3. Утвердить Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета            согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

И.о.главы Дубовского сельсовета                                                                      Л.И.Мазур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению и.о.главы

Дубовского сельсовета

                                                                                От 01.10.2012 № 55

 

 

 

Положение

О Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

         1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Дубовского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС).

         Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС создается в Дубовском сельсовете, входит в состав Михайловского территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемого в Михайловском районе.

         Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС объединяет координационные органы, органы управления, силы и средства администрации Дубовского сельсовета и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Дубовском сельсовете, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Основными задачами Дубовского муниципального звена КТП РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории Дубовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

- сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

         3. Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

         4. На каждом уровне Дубовского муниципального звена КТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

         5. Координационными органами Дубовского муниципального звена КТП РСЧС являются:

         а) в пределах территории Дубовского сельсовета – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета;

         б) на объектовом уровне (в организациях) – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

            Положение и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дубовского сельсовета утверждаются постановлением главы Дубовского сельсовета

         6. Постоянно действующими органами управления являются:

            а) Дубовского муниципального звена КТП РСЧС –  работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации Дубовского сельсовета;

            б) на объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

            Постоянно действующие органы управления Дубовского муниципального звена КТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Дубовского муниципального звена КТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

         7. Органами повседневного управления являются:

- администрация Дубовского сельсовета

         8. К силам и средствам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных предприятий и учреждений Дубовского сельсовета и организаций, расположенных в Дубовском сельсовета, привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства Дубовского муниципального звена КТП РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля и силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС определяется планом действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дубовского сельсовета и организаций, разрабатываемыми постоянно действующими органами управления на всех уровнях.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических, противопожарных, медицинских и иных формирований (далее – аварийно–спасательные формирования).

Аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с Положением о  создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований, утверждаемым постановлением главы Дубовского сельсовета.

Перечень организаций, в которых создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, утверждается постановлением главы Дубовского сельсовета.

            9. В состав сил и средств каждого уровня Дубовского муниципального звена КТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

         Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация Дубовского сельсовета и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Дубовского сельсовета осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета.

  11. Подготовка органов управления, руководителей, командно-начальствующего состава и личного состава сил осуществляется  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Дубовского сельсовета, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Дубовского сельсовета.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13. Управление Дубовского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС и населения.

14. Информационное обеспечение в Дубовском муниципальном звене КТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи, оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией Дубовского муниципального звена КТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется структурными подразделениями администрации Дубовского сельсовета, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Дубовского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дубовского сельсовета и организаций, расположенных в Дубовского сельсовета.

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Главное управление МЧС России по Амурской области.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Дубовского сельсовета, руководителей организаций при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Дубовского сельсовета муниципального звена КТП РСЧС, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация долгосрочных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

д) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

е) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

ж) приведение при необходимости сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,  созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

  3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия  структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи  - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы -Дубовского муниципального звена КТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Дубовского сельсовета.

22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Михайловскому району.

23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области , планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Амурской области Дубовского сельсовета, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

   - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

   - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

   - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

   - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

   Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению и.о.главы

Дубовского сельсовета

Амурской области

от 01.10.2012 № 55

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета (далее - Комиссия).

2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета является координационным органом Дубовского муниципального звена Дубовского территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –  Дубовского муниципальное звено КТП РСЧС).

3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Дубовского сельсовета.

 

 2. Основные задачи и функции Комиссии

 

1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

            2. Координация деятельности органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дубовского сельсовета, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета, и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Дубовском сельсовете, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).

5. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

7. Организация планирования действий органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС.

8. Руководство работами по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

9. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.

10. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами.

11. Планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

12. Руководство подготовкой руководящего состава, органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС и населения к действиям в ЧС.

            13. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.

 

3. Права и организационные основы деятельности Комиссии

 

1. Комиссия имеет право:

1) принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами;

2) привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Дубовского сельсовета, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в Дубовском сельсовете, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению возникновения, снижению ущерба или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

4) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дубовского сельсовета и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

5) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;

6) приостанавливать функционирование организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и объектов, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

2. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.

3. В зависимости от обстановки Комиссия устанавливает органам управления и силам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС один из режимов функционирования:

- режим повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Состав участников на заседания Комиссии определяется исходя из  характера рассматриваемых вопросов председателем Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется работниками администрации Дубовского сельсовета, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Дубовского сельсовета , и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

Оповещение Комиссии о проведении заседания осуществляет секретарь Комиссии с указанием повестки дня, докладчиков и содокладчиков.

Проект решения (протокола) доводится до членов Комиссии предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий обстановки и характера рассматриваемого вопроса, изменения в решение вносятся в процессе обсуждения вопросов.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, расположенных на территории Дубовского сельсовета.

7. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению и.о. главы

Дубовского сельсовета

От 01.10.2012 г № 55

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета

 

 

Председатель комиссии:

Логвинов Ю.Д.

 

- глава администрации Дубовского сельсовета;

 

Заместители председателя комиссии:

 

Мазур Л.И.

 

специалист

 

Секретарь комиссии:

Крицкая Т.В.

 

-зав.ФАП

Члены комиссии:

 

Винокурова О.А.

Крупский В.И.

 

 

 

Директор МОУ»Дубовская СОШ»

Депутат сельского Совета народных депутатов

 

 

 

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по ГО и ЧС
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
от 15.04.2019
Российская Федерация ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2019 № 18 с. Дубовое О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения В соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Амурской области от 11.12.2003 № 278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области», п о с т а н о в л я ю 1. Провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, для сельскохозяйственного производства (далее – Участок), сроком на 15 лет. 2. Определить дату проведения аукциона на право заключения договоров аренды Участков 27.05.2019. 3. Утвердить: - перечень земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, право на заключение договоров аренды которых выставляется на аукцион (приложение № 1); - состав аукционной комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (приложение № 2); - перечень документов, входящих в аукционную документацию (приложение № 3); - форму и состав извещения о проведении аукциона (приложение № 4). 4. Информационное извещение о проведении аукциона опубликовать на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» torgi.gov.ru; на официальном сайте администрации Дубовского сельсовета Михайловского района http://.admdubovoe.ru/ . 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Ю.П. Лемеш Приложение № 1 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Перечень земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, право на заключение договоров аренды которых выставляется на аукцион № лота Кадастровый номер земельного участка Местоположение (адрес) Площадь, га. Начальный размер годовой арендной платы, руб. Задаток, руб. (90% от начальной цены) Шаг аукциона, руб 1 28:18:020804:18 Амурская область Михайловский район, Дубовской сельсовет 30,0 17505,00 15754,50 525,15 2 28:18:020807:34 Амурская область Михайловский район, Дубовской сельсовет 60,0 35010,00 31509,00 1050,30 Приложение № 2 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Состав аукционной комиссии на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубовского сельсовета Лемеш Юрий Павлович - глава Дубовского сельсовета (председатель комиссии) Мазур Людмила Ивановна - специалист администрации (секретарь) Члены комиссии: Самусенко Елена Станиславовна - депутат Дубовского сельского Совета народных депутатов Осетрова Светлана Викторовна депутат Дубовского сельского Совета народных депутатов Черникова Инна Владимировна - специалист администрации Приложение № 3 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Перечень документов, входящих в аукционную документацию 1. Извещение о проведении аукциона; 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (копия) Приложение № 4 к постановлению главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Извещение о проведении аукциона Администрация Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области сообщает о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета, для сельскохозяйственного производства. Аукцион проводится в соответствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса РФ. Аукцион является открытым по составу участников. Предмет аукциона: право на заключение договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета для сельскохозяйственного производства, лот № 1 (приложение № 1). Разрешенное использование земельного участка лот № 1 - для сельскохозяйственного использования. Земельный участок по лоту № 1 на момент проведения торгов не обременен, предметом судебных споров не является. Разрешенное использование земельного участка лот № 2 - для сельскохозяйственного использования. Земельный участок по лоту № 2 на момент проведения торгов не обременен, предметом судебных споров не является. Наименование органа принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты решения: постановление главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Наименование организатора аукциона: администрация Дубовского сельсовета. Начальный размер годовой арендной платы: определен на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности (приложение № 1). Начальная цена указана без учета налога на добавленную стоимость. Осмотр земельных участков на местности: осуществляется заявителем самостоятельно, для чего Организатором торгов предоставляются необходимые материалы и документы. Срок договора аренды земельных участков: 15 лет. Место, дата, время проведения аукциона и подведения итогов: 27.05.2019 в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б, кабинет главы. Регистрация участников торгов (представителей участников) 27.05.2019 в 10 часов 30 минут по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б, кабинет специалистов. Место, дата, время начала и окончания приема заявок: по лоту № 1 и по лоту № 2 с 20.04.2019 по 21.05.2019, в рабочие дни с 08 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м. (перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.) по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б. Контактные телефоны 841637-57104 Место, дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: 24.05.2019 по адресу: Амурская область Михайловский район, с. Дубовое, ул. Советская, 2б. Проект договора аренды земельного участка: размещается на сайтах www.torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации Дубовского сельсовета Михайловского района http://.admdubovoe.ru/ . Размер задатка для участия в аукционе: 90 % от начального размера годовой арендной платы за пользование земельным участком (приложение № 1 к постановлению). Задаток, перечисляется на расчетный счет: Администрации Дубовского сельсовета ИНН 2820000989, КПП 282001001, УФК по Амурской области (Администрация Дубовского сельсовета) р/счет 40302810700003000083 л/с 05233014980 БИК 041012001 Отделение Благовещенск г. Благовещенск (средства во временном распоряжении) Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка с лицевого счета администрации Дубовского сельсовета. Порядок приема и форма заявки: 1. В отношении выбранного лота заявитель имеет право подать только одну заявку. Заявка считается принятой Организатором аукциона, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка. Заявки подаются и принимаются одновременно с перечнем указанных в извещении документов. 2. Для участия в аукционе заявитель представляет заявку по установленной Организатором аукциона форме (приложение № 1 к Извещению). К заявке прилагаются согласно описи следующие документы: - документы, подтверждающие внесение задатка; - копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); Представленные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. 3. Заявка и опись представленных документов подписываются заявителем и составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. 4. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю. 5. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) Организатора аукциона. В этом случае поступивший от заявителя задаток подлежит возврату в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявителем заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Порядок проведения аукциона: Аукцион проводится в следующем порядке: а) аукцион ведет аукционист; б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона. "Шаг аукциона" устанавливается в размере 3 (трех) процентов начального размера арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона; в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы и каждого очередного размера арендной платы в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим размером арендной платы; г) каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона"; д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером арендной платы, аукционист повторяет этот размер арендной платы 3 раза. Если после троекратного объявления очередного размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним; е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора его аренды, называет размер арендной платы и номер билета победителя аукциона. Результаты аукциона по каждому лоту оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом, победителем аукциона, либо единственным принявшим участие в аукционе участником, в день проведения аукциона. Приложение № 1 к Извещению о проведении аукциона, утвержденному постановлением главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 № 18 Заявка на участие в аукционе с. Дубовое "___" ________________ _________________________________________________________________ (полное наименование Претендента, подающего заявку) именуемый далее "Заявитель", в лице __________________________________________________________________ действующего на основании ____________________________________________________, принимая решение об участии в аукционе, проводимом 27.05.2019 года, на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 28:18:020804:18, площадью 30,0 га, (Лот № 1) расположенного: Дубовской сельсовет Михайловского района Амурской области, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета; обязуюсь: 1. Соблюдать условия и порядок проведения открытого аукциона, содержащиеся в извещении о проведении торгов, установленные Земельным кодексом Российской Федерации. 2. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, другой - у Заявителя. К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, и описью документов, которая составлена в двух экземплярах. Адрес, телефон Заявителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты Заявителя: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись Заявителя М.П. Заявка принята Организатором аукциона: «___» _____________ г. за №________ Отказано Организатором аукциона в принятии Заявки: «___» _____________ г. Основания отказа:__________________________________________________________ Подпись уполномоченного лица Организатора торгов Приложение № 1 к Извещению о проведении аукциона, утвержденному постановлением главы Дубовского сельсовета от 15.04.2019 №18 Заявка на участие в аукционе с. Дубовое "___" ________________ _________________________________________________________________ (полное наименование Претендента, подающего заявку) именуемый далее "Заявитель", в лице __________________________________________________________________ действующего на основании ____________________________________________________, принимая решение об участии в аукционе, проводимом 27.05.2019 года, на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 28:18:020807:34, площадью 60,0 га, (Лот № 2) расположенного: Дубовской сельсовет Михайловского района Амурской области, находящегося в муниципальной собственности Дубовского сельсовета; обязуюсь: 1. Соблюдать условия и порядок проведения открытого аукциона, содержащиеся в извещении о проведении торгов, установленные Земельным кодексом Российской Федерации. 2. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, другой - у Заявителя. К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, и описью документов, которая составлена в двух экземплярах. Адрес, телефон Заявителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты Заявителя: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подпись Заявителя М.П. Заявка принята Организатором аукциона: «___» _____________ г. за №________ Отказано Организатором аукциона в принятии Заявки: «___» _____________ г. Основания отказа:__________________________________________________________ Подпись уполномоченного лица Организатора торгов ______________________
подробнее →
правила безопасности в зимний период
от 29.11.2018
Следственное управление напоминает об основных правилах безопасности в зимний период 21 Ноября 09:37 В связи с предстоящим наступлением холодного времени года и отопительного сезона возрастает опасность причинения вреда здоровью гражданам, в том числе несовершеннолетним, и их гибели в результате занятия зимними видами спорта и игр (в том числе, на замерзающей поверхности водоемов, крутых склонах и в других опасных местах), неконтролируемого падения снега и наледи с выступающих частей зданий, травмирования во время гололеда, самостоятельного пешего передвижения детей на длительные расстояния в труднопроходимой местности (в том числе к месту учебы и обратно), массового распространения простудных и иных заболеваний, использования неисправных нагревательных приборов и других нарушений правил пожарной безопасности при отоплении помещений. Во избежание получения травм в зимнее время передвигайтесь по очищенным от снега и льда дорожкам и тротуарам, посыпанным противогололедной смесью и песком. При больших снегопадах и оттепели, при подходе к зданиям, сооружениям, где возможен сход снега и наледи, обязательно поднимите голову вверх и убедитесь в отсутствии свисающих глыб снега, сосулек. С наступлением заморозков на водоемах образуется ледяной покров. Однако переходить реки по льду до полного их замерзания опасно для жизни. Соблюдайте общие правила поведения на водоемах зимой. На санках, лыжах и коньках следует кататься только в специально оборудованных местах - в первую очередь это касается несовершеннолетних. А любителям зимней рыбачки не стоит преждевременно открывать зимний сезон. В зимнее время года из-за сложных погодных условий количество случаев дорожно-транспортного травматизма может увеличиться. Учтите, что у пешеходов зимой могут быть трудности с тем, чтобы вовремя заметить опасность: капюшон или высоко поднятый воротник хорошему обзору не способствуют. В холодную и сырую погоду распространяются простудные заболевания, вирусная инфекция может «подстерегать» в транспорте, торговых центрах и других общественных местах. Желательно в период эпидемий избегать большого скопления народа. С наступлением отопительного периода следует исключить использование неисправных нагревательных приборов, газовых плит и духовок при обогреве помещений, которые могут привести к нарушениям правил пожарной безопасности и возникновению пожара. Следственное управление призывает самих граждан быть более осмотрительными и осторожными. Помните, что ваша безопасность зависит, в том числе, и от вас самих. Родители и педагоги должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, а также усилить за ними контроль. О фактах ненадлежащей работы лиц, ответственных за обеспечение техники безопасности в зимний период, сообщать по телефонам: Телефон доверия следственного управления: +7(4162)-22-05-51 Телефонная линия «Ребенок в опасности»: +7(4162)-22-05-71, 123 - с мобильного Телефон дежурного следственного управления: +7(4162)-22-14-00, а также на официальный адрес следственного управления Амурской области: г. Благовещенск, ул.Первомайская, д. 27
подробнее →
О переходе на новую систему обращения с коммунальными отходами
от 13.11.2018
Интервью http://gtrkamur.ru/video/broadcasts/interview/27829; Ссылка для скачивания видио ролика-- https://yadi.sk/i/YcQfA7f-lfxdbQ
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admdubovoe.ru является официальным сайтом Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Электронная почта info@admdubovoe.ru является официальной электронной почтой Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑

© 2012 - 2019  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани