admdubovoe.ru - официальный сайт МО Дубовской сельсовет  |  Сегодня вторник, 24 апреля 2018 года  |  Для слабовидящих
муниципальное образование Дубовской сельсовет
Администрация Дубовского сельсоветаИнтернет-приёмнаяДубовской сельский Совет народных депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация Дубовского сельсовета
Администрация Дубовского сельсовета

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Об утверждении положения о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
от 20.02.2014

 

                                  Российская Федерация

                   ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
                          МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА
                               АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.10.2012                                                                                                № 55

с.Дубовое

 

 «Об утверждении положения о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

п о с т а н о вл я ю:

 

1. Утвердить Положение о Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета согласно приложению № 2.

3. Утвердить Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета            согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

И.о.главы Дубовского сельсовета                                                                      Л.И.Мазур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению и.о.главы

Дубовского сельсовета

                                                                                От 01.10.2012 № 55

 

 

 

Положение

О Дубовском муниципальном звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

         1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Дубовского муниципального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Амурской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС).

         Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС создается в Дубовском сельсовете, входит в состав Михайловского территориального звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемого в Михайловском районе.

         Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС объединяет координационные органы, органы управления, силы и средства администрации Дубовского сельсовета и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Дубовском сельсовете, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Основными задачами Дубовского муниципального звена КТП РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории Дубовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

- сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

         3. Дубовское муниципальное звено КТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

         4. На каждом уровне Дубовского муниципального звена КТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

         5. Координационными органами Дубовского муниципального звена КТП РСЧС являются:

         а) в пределах территории Дубовского сельсовета – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета;

         б) на объектовом уровне (в организациях) – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

            Положение и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дубовского сельсовета утверждаются постановлением главы Дубовского сельсовета

         6. Постоянно действующими органами управления являются:

            а) Дубовского муниципального звена КТП РСЧС –  работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации Дубовского сельсовета;

            б) на объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

            Постоянно действующие органы управления Дубовского муниципального звена КТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Дубовского муниципального звена КТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

         7. Органами повседневного управления являются:

- администрация Дубовского сельсовета

         8. К силам и средствам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципальных предприятий и учреждений Дубовского сельсовета и организаций, расположенных в Дубовском сельсовета, привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства Дубовского муниципального звена КТП РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля и силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС определяется планом действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дубовского сельсовета и организаций, разрабатываемыми постоянно действующими органами управления на всех уровнях.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных, восстановительных, аварийно-технических, противопожарных, медицинских и иных формирований (далее – аварийно–спасательные формирования).

Аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с Положением о  создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных формирований, утверждаемым постановлением главы Дубовского сельсовета.

Перечень организаций, в которых создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, утверждается постановлением главы Дубовского сельсовета.

            9. В состав сил и средств каждого уровня Дубовского муниципального звена КТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

         Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация Дубовского сельсовета и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Дубовского сельсовета осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета.

  11. Подготовка органов управления, руководителей, командно-начальствующего состава и личного состава сил осуществляется  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Дубовского сельсовета, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Дубовского сельсовета.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

13. Управление Дубовского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС и населения.

14. Информационное обеспечение в Дубовском муниципальном звене КТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи, оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией Дубовского муниципального звена КТП РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется структурными подразделениями администрации Дубовского сельсовета, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Дубовского муниципального звена КТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дубовского сельсовета и организаций, расположенных в Дубовского сельсовета.

Организационно-методическое руководство планированием действий осуществляет Главное управление МЧС России по Амурской области.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Дубовского сельсовета, руководителей организаций при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Дубовского сельсовета муниципального звена КТП РСЧС, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) разработка и реализация долгосрочных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

г) планирование действий органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

к) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

д) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

е) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

ж) приведение при необходимости сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,  созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

и) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

  3) в режиме чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

б) оповещение руководителей структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия  структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи  - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы -Дубовского муниципального звена КТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Дубовского сельсовета.

22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Михайловскому району.

23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области , планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных исполнительными органами государственной власти Амурской области Дубовского сельсовета, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

   - разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

   - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

   - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

   - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

   - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

   Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению и.о.главы

Дубовского сельсовета

Амурской области

от 01.10.2012 № 55

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет назначение, основные задачи, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета (далее - Комиссия).

2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета является координационным органом Дубовского муниципального звена Дубовского территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –  Дубовского муниципальное звено КТП РСЧС).

3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Дубовского сельсовета.

 

 2. Основные задачи и функции Комиссии

 

1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

            2. Координация деятельности органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дубовского сельсовета, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета, и организаций, независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), расположенных в Дубовском сельсовете, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

4. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).

5. Организация сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.

6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС.

7. Организация планирования действий органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС.

8. Руководство работами по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Дубовского муниципального звена КТП РСЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.

9. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов.

10. Формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами.

11. Планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

12. Руководство подготовкой руководящего состава, органов управления и сил Дубовского муниципального звена КТП РСЧС и населения к действиям в ЧС.

            13. Взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.

 

3. Права и организационные основы деятельности Комиссии

 

1. Комиссия имеет право:

1) принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами;

2) привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Дубовского сельсовета, структурных подразделений администрации Дубовского сельсовета, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в Дубовском сельсовете, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению возникновения, снижению ущерба или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки;

4) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дубовского сельсовета и организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;

5) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;

6) приостанавливать функционирование организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и объектов, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

2. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.

3. В зависимости от обстановки Комиссия устанавливает органам управления и силам Дубовского муниципального звена КТП РСЧС один из режимов функционирования:

- режим повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Состав участников на заседания Комиссии определяется исходя из  характера рассматриваемых вопросов председателем Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется работниками администрации Дубовского сельсовета, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Дубовского сельсовета , и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.

Оповещение Комиссии о проведении заседания осуществляет секретарь Комиссии с указанием повестки дня, докладчиков и содокладчиков.

Проект решения (протокола) доводится до членов Комиссии предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий обстановки и характера рассматриваемого вопроса, изменения в решение вносятся в процессе обсуждения вопросов.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций, расположенных на территории Дубовского сельсовета.

7. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению и.о. главы

Дубовского сельсовета

От 01.10.2012 г № 55

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности администрации Дубовского сельсовета

 

 

Председатель комиссии:

Логвинов Ю.Д.

 

- глава администрации Дубовского сельсовета;

 

Заместители председателя комиссии:

 

Мазур Л.И.

 

специалист

 

Секретарь комиссии:

Крицкая Т.В.

 

-зав.ФАП

Члены комиссии:

 

Винокурова О.А.

Крупский В.И.

 

 

 

Директор МОУ»Дубовская СОШ»

Депутат сельского Совета народных депутатов

 

 

 

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по ГО и ЧС
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
от 08.06.2017
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
подробнее →
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОССИИ И ДНЮ ПАМЯТИ И СКОРБИ
от 05.06.2017
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОССИИ И ДНЮ ПАМЯТИ И СКОРБИ
подробнее →
О предоставлении земельного участка в аренду
от 11.05.2017
О предоставлении земельного участка в аренду
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admdubovoe.ru является официальным сайтом Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Электронная почта info@admdubovoe.ru является официальной электронной почтой Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑

© 2012 - 2018  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани