admdubovoe.ru - официальный сайт МО Дубовской сельсовет  |  Сегодня вторник, 25 сентября 2018 года  |  Для слабовидящих
муниципальное образование Дубовской сельсовет
Администрация Дубовского сельсоветаИнтернет-приёмнаяДубовской сельский Совет народных депутатовМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация Дубовского сельсовета
Администрация Дубовского сельсовета

Муниципальная служба

 

Российская Федерация

Дубовской сельский Совет народных депутатов 

Дубовского сельсовета Амурской области

(шестой созыв)

 

РЕШЕНИЕ

 

 

16.03.2018                                                                                                     № 9/35

 

с. Дубовое  

 

Об утверждении Положения

«О муниципальной службе

 в Дубовском сельсовете»

 

 

         В соответствии с Федеральным законом  от 02.03.2007  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Амурской области от 31.08.2007 № 364-ОЗ «О  муниципальной службе в Амурской области», Уставом Дубовского сельсовета,  Дубовской сельский Совет народных депутатов

р е ш и л:

       1. Утвердить Положение «О муниципальной службе в Дубовском сельсовете».

       2. Решение Дубовского сельского Совета народных депутатов  от  02.09.2010  № 73  «Об утверждении положения  О муниципальной службе  в Дубовском сельсовете» (с учетом внесённых изменений) признать утратившим силу.

       3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Председатель Дубовского сельского

Совета народных депутатов                                             Е.С.Самусенко                                                

 

 

Глава Дубовского сельсовета                                   Ю.П.Лемеш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Утверждено

                                                                           решением районного Совета

                                                             народных депутатов

                                                            16.03.2018   № 9/35

 

Положение

 «О муниципальной службе в Дубовском сельсовете»

 

Настоящее положение устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы в Дубовском сельсовете.

Глава 1. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Раздел I
Муниципальные должности муниципальной службы

 в Дубовском сельсовете

Статья 1. Должности муниципальной службы в Дубовском сельсовете 

 

Категория "Специалисты"

 

Ведущая должность

1. Руководитель сектора

2. Консультант

 

Старшая должность

 

1. Главный специалист

2. Ведущий специалист

3. Специалист I категории

4. Специалист II категории

5. Специалист

 

 

Категория "Обеспечивающие специалисты"

 

Ведущая должность

 

1. Руководитель сектора

2. Консультант

 

Старшая должность

 

1. Главный специалист

2. Ведущий специалист

3. Специалист I категории

4. Специалист II категории

5. Специалист

Младшая должность

1. Ведущий инспектор

 

Глава 2. КВАЛИФФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статья 2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Дубовском сельсовете

 

         1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

         2. Для замещения должностей муниципальной службы категорий, "специалисты", а также категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования.

         Для замещения должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.
         3. Квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, являются:

         1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;

         2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

         3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

         4) для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

         5) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

         4. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области "  и настоящим положением.

         5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

 

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)  МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

Статья 3. Основы правового статуса муниципального служащего

 

          1. Правовой статус муниципального служащего определяется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ним законами области, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

          2. Основным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего, является должностная инструкция муниципального служащего.

 

Статья 4. Основные права муниципального служащего

 

        1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области" муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств  бюджета Дубовского сельсовета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Основные обязанности муниципального служащего

 

1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области" муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, устав Михайловского района и иные муниципальные нормативно-правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Статья 6. Ограничения, связанные с муниципальной службой

 

1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного  государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом  "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 13.1 Закона Амурской области от 31 августа 2007г. N 364-ОЗ

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

 

Статья 7. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе

 

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 8. Запреты, связанные с муниципальной службой

 

1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области"  в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования района;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных  Гражданским кодексом  Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований области, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 

Глава 4. АТТЕСТАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 9. Общие положения

        1. Аттестация муниципальных служащих (далее - аттестация) - это проводимая в установленном законодательством порядке проверка соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы путем периодической оценки знаний, опыта, навыков, результатов деятельности и способностей к выполнению конкретных функций муниципальной службы по замещаемой должности.
        2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
        3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
        1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
        2) достигшие возраста 60 лет;

        3) беременные женщины;

        4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

        5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

        4. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться в следующих случаях:

        1) по соглашению сторон трудового договора;

        2) при принятии решения о сокращении должностей муниципальной службы в соответствующем муниципальном органе;

        3) принятия работодателем в установленном порядке решения об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих, установленных федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.

 

Статья 10. Порядок подготовки проведения аттестации

 

        1. Аттестация муниципальных служащих назначается представителем нанимателя.
        По совместному решению руководителей органов местного самоуправления (представителей нанимателя - руководителей самостоятельных структурных подразделениях органа местного самоуправления) может быть назначена единая аттестация муниципальных служащих, замещающих должности в данных органах местного самоуправления (самостоятельных структурных подразделениях органа местного самоуправления).

        2. В целях проведения аттестации:

        1) формируется аттестационная комиссия;

        2) утверждается график проведения аттестации;

        3) подготавливаются документы для аттестационной комиссии.

        3. Конкретные сроки, списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, а также график проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя и доводятся до сведения аттестуемых муниципальных служащих не позднее, чем за месяц до начала аттестации.
        4. В графике аттестации указываются:

        1) наименование структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
        2) дата и время проведения аттестации;

        3) дата представления в аттестационную комиссию документов с указанием лиц, ответственных за представление этих документов;
        4) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
        5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

        6. В состав аттестационной комиссии, как правило, включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, руководители и представители органов местного самоуправления или его структурных подразделений.

        7. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются представителем нанимателя.

        8. По согласованию между органами местного самоуправления (самостоятельными структурными подразделениями органа местного самоуправления) в аттестационные комиссии могут включаться представители иных органов местного самоуправления (самостоятельных структурных подразделений органа местного самоуправления) соответствующего муниципального района или городского округа либо формируется единая аттестационная комиссия для проведения аттестации муниципальных служащих муниципального района (городского округа).
        9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа членов комиссии.

       10. Организационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии возлагается на кадровые службы органов местного самоуправления.
       11. Председатель аттестационной комиссии:

       1) организует работу аттестационной комиссии,

       2) созывает заседания аттестационной комиссии,

       3) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии,

       4) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии,

       5) ведет личный прием,

       6) определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов,

       7) осуществляет другие полномочия.

       12. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
       13. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем.
        Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
        1) фамилию, имя, отчество;

        2) должность, замещаемую муниципальным служащим на момент проведения аттестации, и дату назначения на эту должность;

        3) перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий;

        4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.

        14. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

        15. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также в случае несогласия с представленным отзывом - соответствующее заявление.

 

Статья 11. Порядок проведения аттестации


        1. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии в присутствии аттестуемого муниципального служащего.

        В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок.
        2. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего, который доводит до сведения остальных членов комиссии данные, содержащиеся в представленных документах и материалах на муниципального служащего.

        3. После доклада председательствующего аттестационная комиссия рассматривает документы, заслушивает сообщение муниципального служащего, а в случае необходимости - непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
        4. Аттестация может проводиться с использованием следующих форм проверки знаний, посредством которых выявляется знание муниципальным служащим законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности:

         1) собеседования с разбором модельных ситуаций;

         2) тестирования по вопросам деятельности муниципального служащего;
         3) экзамена по представленным вопросам в виде экзаменационных билетов.
         5. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным и не выходить за рамки возложенных должностной инструкцией обязанностей.

         6. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

         7. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
         8. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием большинством голосов от установленного численного состава комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой муниципальной должности.

         9. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
         10. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист , который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании.

Форма аттестационного листа устанавливается муниципальным правовым актом
          Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.

         11. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.

         12. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего и иными материалами представляется  представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.

         13. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
         14. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются ход ее работы и принятые решения. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию.

 

Статья 12. Решения, принимаемые по результатам аттестации


         1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует.

         2. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать следующие рекомендации:

         1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;
         2) о повышении муниципального служащего в должности;
         3) о необходимости улучшить деятельность муниципального служащего;
         4) о направлении муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования.

         3. По результатам аттестации муниципального служащего представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
         1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;
         2) о понижении муниципального служащего в должности в срок не позднее одного месяца со дня аттестации с согласия муниципального служащего.
         4. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточности квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

         5. По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается.

         Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

         6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 

Глава 5. ПООЩРЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

Статья 13. Порядок поощрения и награждения муниципального служащего

        1. За безупречную и эффективную муниципальную службу устанавливаются следующие виды поощрений и награждений:

        1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
        2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;

        3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в размере трех должностных окладов по должности, замещаемой на день выхода на пенсию;

        4) поощрения и награждения органа местного самоуправления;

        5) иные виды, установленные в соответствии с федеральными законами.
       2. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя и оформляется актом органа местного самоуправления.
         Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 5 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляется нормативным правовым актом Российской Федерации.

        Запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

        3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1, 2, 4 части 1 настоящей статьи, производится в размере не более двух должностных окладов по замещаемой должности в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
        4. При поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 5 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

 

Российская Федерация

Дубовской сельский Совет народных депутатов 

Дубовского сельсовета Амурской области

(шестой созыв)

 

РЕШЕНИЕ

 

 

16.03.2018                                                                                              № 9/36

 

с. Дубовое  

 

 Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих Дубовского сельсовета

 

             В соответствии с  Законом Амурской области  от 30 июня 2008 г. № 74-ОЗ «Об  оплате труда муниципальных служащих  в Амурской области» (с учетом внесенных изменений), Дубовской сельский Совет народных депутатов

р е ш и л:

1. Утвердить Положение о денежном содержании муниципальных служащих Дубовского сельсовета.

2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие  с 01 января 2018 года.

3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

     Председатель Дубовского сельского

    Совета народных депутатов                                           Е.С.Самусенко                                                 

 

 

Глава Дубовского сельсовета                                    Ю.П.Лемеш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                                                        решением Дубовского

сельского Совета

                                                                                   народных депутатов от

                                                                            16.03.2018г.  №9/36

 

 

Положение

 о денежном содержании муниципальных служащих

Дубовского сельсовета

 

 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Амурской области "Об оплате труда муниципальных служащих в Амурской области».

2. Настоящее Положение определяет размер, условия оплаты труда и порядок выплаты дополнительных выплат муниципальным служащим Дубовского сельсовета.

 

2. Денежное содержание муниципальных служащих

 

2.1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы Дубовского сельсовета (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

2.2. К дополнительным выплатам относятся

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

ежемесячное денежное поощрение;

материальная помощь;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

2.3. Муниципальным служащим производятся иные выплаты (надбавка за ученую степень, надбавка за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

2.4. К денежному содержанию муниципального служащего устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в южных районах Дальнего Востока.

2.5. Муниципальным служащим устанавливаются должностные оклады, в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и Уставом Дубовского сельсовета (приложение N 1 к настоящему Положению).

 

3. Дополнительные выплаты муниципальным служащим

 

3.1. Муниципальным служащим устанавливаются дополнительные выплаты:

3.1.1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе:

 

Стаж муниципальной службы

      Процент должностного оклада

от 1 года до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

Свыше 15 лет

30

 

3.1.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы:

по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада;

по главным должностям муниципальной службы - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущим должностям муниципальной службы - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшим должностям муниципальной службы - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшим должностям муниципальной службы - в размере до 60 процентов должностного оклада.

3.1.3. ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

3.1.4. премия за выполнение особо важных и сложных заданий - с учетом обеспечения задачи функций структурного подразделения, исполнения должностной инструкции (максимальный размер не ограничивается);

3.1.5. ежемесячное денежное поощрение, назначаемое дифференцированно (максимальный размер ограничивается тремя должностными окладами);

3.1.6. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух должностных окладов;

3.1.7. материальная помощь - в размере одного должностного оклада;

3.1.8. ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин - в пределах соотношения классных чинов муниципальных служащих и классных чинов государственных гражданских служащих области, установленным Законом Амурской области (приложение N 2 к настоящему положению).

3.2. Муниципальному служащему, имеющему ученую степень и работающему по соответствующему профилю, устанавливается ежемесячная надбавка в размере:

кандидату наук - 10 процентов должностного оклада;

доктору наук - 20 процентов должностного оклада.

3.3. Муниципальному служащему, замещающему должность в юридической службе, в основные обязанности которого входят проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющему высшее юридическое образование, устанавливается ежемесячная надбавка в размере до 50 процентов должностного оклада.

 

4. Порядок формирования фонда оплаты труда

 

4.1. Фонд оплаты труда муниципальных служащих Дубовского сельсовета включает следующие средства на выплаты (в расчете на год):

должностных окладов - в размере двенадцати должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере трех должностных окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере тридцати трех должностных окладов.

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – трех должностных окладов.

4.2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 4.1., а также за счет средств:

на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах Дальнего Востока;

на иные выплаты (надбавку за ученую степень, надбавку за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

4.3. Руководитель органа местного самоуправления вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих Дубовского сельсовета  между выплатами, предусмотренными пунктом 4.1.

4.4. Экономия по фонду оплаты труда остается в распоряжении органа местного самоуправления, и используется в соответствии с положениями, утвержденными ими, на выплату премии, дополнительные поощрения, на оказание материальной помощи и на другие выплаты, носящие единовременный характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к 
Положению 
о денежном содержании муниципальных 
служащих Дубовского сельсовета

 

Размеры
должностных окладов муниципальных служащих    Дубовского сельсовета

N

п/п

Наименование должности

Должностной оклад, руб.

1

Специалист 2 категории

2241,0

2

Специалист

1060,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к Положению
о денежном содержании муниципальных
служащих Дубовского сельсовета

 

Размеры ежемесячной надбавки к должностному 
окладу муниципальных служащих Дубовского сельсовета                            за классный чин

N п/п

Классный чин муниципальных служащих

Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, в рублях

1

Референт муниципальной службы 2 класса

846,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по ГО и ЧС
О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
Концессия
от 13.09.2018
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
подробнее →
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
от 08.06.2017
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
подробнее →
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОССИИ И ДНЮ ПАМЯТИ И СКОРБИ
от 05.06.2017
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ РОССИИ И ДНЮ ПАМЯТИ И СКОРБИ
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admdubovoe.ru является официальным сайтом Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Электронная почта info@admdubovoe.ru является официальной электронной почтой Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    ↑ Вверх ↑

© 2012 - 2018  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани