Прокуратура информирует

Куда обращаться по вопросу непредоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества?

от 05 сентября 2022 года

Куда обращаться по вопросу непредоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества?

Куда обращаться по вопросу непредоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества?

У граждан все чаще возникает вопрос, куда и каким образом обращаться по вопросу непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества, плату за которые собственники вносят регулярно.
Так, у многих возникает проблема предоставления питьевой воды ненадлежащего качества (грязной, мутной, имеющей запах и т.д.), понижения температуры в квартирах, подключенных к центральному отоплению, невывозы мусора, отсутствия напора питьевой воды в многоквартирных домах.
В первую очередь необходимо обратиться с письменным заявлением в организацию, предоставляющую Вам услугу (информация об организации содержится в ежемесячной квитанции об оплате услуги). В случае непринятия мер организацией, потребитель вправе обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, а также в Роспотребнадзор.
В жалобе необходимо указать наименование организации, в которую обращаетесь, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Кроме того, в жалобе необходимо изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии (ч. 1, 2 ст. 7 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, муниципальный жилищный контроль - уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 2, 2.1 ст. 20 ЖК РФ).
Региональный государственный жилищный надзор в Амурской области осуществляется Государственной жилищной инспекцией Амурской области (п. 1.3 Положения о Государственной жилищной инспекции Амурской области, утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 455). Адрес: 675000, Амурская область г. Благовещенск, ул. Шевченко 24.
Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (п. 19 Регламента, утв. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.07.2012 № 762).
На сайте Роспотребнадзора www.rospotrebnadzor.ru размещена форма для онлайн-обращений граждан. Также обращение можно направить по адресу регионального подразделения Роспотребнадзора: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Первомайская. д. 30, 675002.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (ч. I ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
По итогам рассмотрения жалоб при наличии оснований уполномоченные органы принимают меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности (п. l.10.14 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 28.01.2014 № 15-ПП).
Также Вы имеете право обратиться в Прокуратуру РФ. В ряде случаев вы вправе обратиться в органы Прокуратуры РФ с целью осуществления надзора за исполнением законов и соблюдением прав граждан.
Кроме того, Вы имеете право обратиться в суд. В случае неудовлетворения ваших требований вы вправе обратиться в суд (п. 42 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от13.08.2006 N 491; ст. 12 Ж РФ).
Обращение можно направить одним из следующих способов:
1) лично;
2) по почте с уведомлением о вручении (ст. 7 Закона N 59-ФЗ);
3) в форме электронного документа (п. 1 ст. 4 Закона N 59-ФЗ);
4) факсимильным письменным обращением по телефону.
В обращении или жалобе следует указать:
1) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
З) адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5) суть предложения, заявления или жалобы;
6) личную подпись и дату.
Кроме этого, вы вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме (п. 1 ст. 5 Закона N 59-ФЗ).
При личном обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (п. 2 ст. 13 Закона N 59-ФЗ).
Факт личного обращения не лишает Вас права составить письменное обращение в момент приема должностным лицом (ч. 4 ст. 13 Закона N 59-ФЗ).

Назад
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Куда обращаться по вопросу непредоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества?

Новости

Стоп Мошенничество
от 05 сентября 2023 года
Стоп Мошенничество
Подробнее ... →

Объявления

Линейка посвященная "Последнему звонку"
от 19 мая 2023 года
19 мая в 12 ч состоится линейка, посвященная "Последнему звонку" в МОБУ"Дубовская СОШ"
Подробнее ... →

МЧС ИНФОРМИРУЕТ

Памятки по пожарной безопасности
от 05 марта 2024 года
Памятки по пожарнойбезопасности
Подробнее ... →

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

Положение о конкурсе "Юный правовед"
от 05 марта 2024 года
Положение о конкурсе "Юный правовед"
Подробнее ... →