Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г

П Р О Т О К О Л

публичных слушаний

 

04.12.2016                                                                                                          № 4

 

       Место проведения: здание администрации Дубовского сельсовета

       Председатель: Мазур л.И.

       Секретарь:  Черникова

 

Присутствовали: 15 человек /список прилагается/

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.О проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г

СЛУШАЛИ:

      Мазур Л.И.. – и.о главы  Дубовского сельсовета, сказала что решение Дубовского сельского Совета народных депутатов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Дубовском сельсовете.

Параметры бюджета Дубовского сельсовета продиктованы сложившейся экономической ситуацией. 

Основные характеристики бюджета на 2017 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития на 2017 год и характеризуются следующими параметрами:

1)                прогнозируемый общий объем доходов бюджета – 2415,1  тыс.рублей;

2)                общий объем расходов бюджета – 2482,4 тыс.рублей;

3)                прогнозируемый дефицит бюджета – 67,3  тыс.рублей.

Подробное описание и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также источников финансирования дефицита бюджета приведены в соответствующих разделах настоящей пояснительной записки.

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Проект  бюджета на 2017 год сформирован в соответствии с федеральным, региональным и муниципальными правовыми актами.

Прогнозные разработки по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов бюджета на базе сложившейся динамики их начислений и поступлений, ожидаемой оценки доходов в текущем году, задолженности по налогам, а также прогнозируемых показателей по фонду оплаты труда и темпов его роста, кадастровой стоимости земли, действующих ставок по налоговым и неналоговым платежам, а также экономических темпов инфляции.

При расчете доходов бюджета  за базу принимались плановые назначения по состоянию на 1 июля 2016 года. Кроме того произведена оценка ожидаемого объема доходов за 2016 год.

В результате  работы, проведённой совместно с субъектами бюджетного планирования, доходы бюджета  на 2017 год сложились в следующих объемах:

Доходы бюджета на 2017 год прогнозируются в объеме 2415,1 тыс. рублей, что на 1558,9 тыс. рублей  ниже плановых назначений 2016 года, налоговые и неналоговые доходы составят 1347,4 тыс. рублей, что на 1211,3  тыс. рублей ниже плана текущего года.

Уменьшение налоговых  и неналоговых  доходов бюджета в  2017 году по отношению к текущему году обусловлено, в том числе отменой зачисления в доходы бюджета акцизов на нефтепродукты – 1503,3 тыс.рублей (будут зачисляться в муниципальные районы для исполнения переданных полномочий в сфере дорожной деятельности); увеличением земельного налога с организаций и физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах сельского поселения на сумму 117,5 тыс.рублей, уменьшением налога на доходы физических лиц 52,0 тыс.рублей (уменьшение норматива отчислений на 2%) и др.

Основная часть прогнозируемых налоговых доходов (98,0%) будет обеспечена поступлениями:

- налога на доходы физических лиц (35,2 %) или 184,0 тыс. рублей;

- налогами на имущество (62,8 %) или 328,0 тыс. рублей.

                       

Налоговые и неналоговые доходы

 

Налог на доходы физических лиц

 

Налог на доходы физических лиц   на 2017 год прогнозируется в объеме  184,0 тыс. рублей (по нормативу 8,0 %) и рассчитан исходя из ожидаемой оценки налогооблагаемой базы в 2016 году по данным администратора доходов -  Межрайонной  ИФНС России №6 по Амурской области, на основе статистической налоговой отчетности по форме 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за 2015 год, удерживаемому налоговыми агентами и прогнозируемых показателей фонда заработной платы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития  на 2017 год.

 

Налог на имущество физических лиц

 

Для прогноза по налогу на имущество физических лиц использовались данные  Межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области  в сумме 9,0 тыс.рублей.

В основу расчета заложены данные статистической налоговой отчетности по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2015 год, фактическое поступление за 2015 год и ожидаемые поступления в 2016 году.

 

Земельный налог

 

Поступление земельного налога прогнозировалось с учетом платежей от юридических и физических лиц по срокам уплаты 2017 года на основании расчета администратора поступлений в бюджет –  Межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области в общей сумме 319,0 тыс. рублей.

 Расчет произведен отдельно по земельному налогу с организаций в сумме 139,0 тыс.рублей и  с физических лиц в сумме 180,0 тыс.рублей.

  В основу расчета заложены данные статистической налоговой отчетности по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2015 год, фактическое поступление за 2015 год и ожидаемые поступления в 2016 году.

                     

                                        Государственная пошлина

 

Расчет прогнозной суммы государственной пошлины на 2017 год  выполнен исходя из норм действующего законодательства и ожидаемых поступлений в текущем году.

По государственной пошлине, подлежащей зачислению в бюджет, запланированы следующие поступления:

государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами  Российской Федерации на совершение нотариальных действий в сумме 2,0 тыс. рублей.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности

 

Доходы бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на 2017 год всего в сумме 440820,4тыс. рублей.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет:

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

В 2017 году от использования земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения, планируется получить доходы в сумме 787,8 тыс. рублей.

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения прогнозируются в 2017 году в сумме 32,6 тыс. рублей.

 

Административные  платежи и сборы

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций.

 

Общий объем платежей прогнозируется администратором доходов бюджета  в сумме 5,0 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения за 2016 год.

Безвозмездные поступления

Сумма безвозмездных поступлений в 2017 году определена в размере 1067,7 тыс. рублей, в том числе  по  дотациям бюджетам  сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме  1066,7 тыс.рублей.

 Доходы дорожного фонда в 2017 году составят 1,0 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений.

В соответствии с частью 2 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов является предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.

Поэтому ко второму чтению проекта решения о бюджете на 2017 год доходы и расходы бюджета будут увеличены на суммы целевых межбюджетных трансфертов (субвенции на осуществление первичного воинского учета), подлежащих передаче в бюджет сельсовета.

II. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

 

При формировании объемов бюджетных ассигнований, принимались показатели сводной бюджетной росписи  бюджета по состоянию на 01 июля текущего года, при этом указанные показатели корректировались по следующим  основаниям:

- уменьшение расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями, и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен;

 - уменьшение расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы, поступающих в течение текущего года;

 - уменьшение расходов на остатки средств, сложившиеся на едином счете по учету средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего года.

Формирование расходов бюджета осуществлено в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации  Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013  № 65 Н с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2017 года.

Проектом бюджета  предусмотрено финансирование всех публичных нормативных обязательств, установленных действующим законодательством.

При формировании межбюджетных отношений на 2017 год, в первую очередь, учитывались изменения в разграничении полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и сельского поселения.

В связи с тем, что срок внесения проекта закона о федеральном бюджете на 2017-2019 годы перенесен на 1 ноября 2016 года, целевые межбюджетные трансферты (субвенции на осуществление первичного воинского учета) будут предусмотрены ко второму чтению проекта решения о бюджете на 2017 год.

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов бюджета является проведение мероприятий по переходу на программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

        

           Общий объем расходов бюджета на 2017 год запланирован в размере 2482,4 тыс.рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета занимают расходы на общегосударственные вопросы – 60,0 %, на втором месте  расходы на социально-культурную сферу (культура) – 31,7 %.

       Объем средств, направляемых на реализацию 7 муниципальных программ, в 2017 году предусмотрен в размере 92,7 тыс.рублей, что составляет 3,7% в общем объеме расходов бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений.

Общегосударственные вопросы

 

 В проекте бюджета на 2017 год предусмотрены расходы на содержание органов местного самоуправления в сумме 1489,8 тыс.рублей.

В разделе 0100 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на:

- функционирование главы сельсовета – 258,3 тыс.рублей,

-функционирование исполнительного органа местного самоуправления – администрации Дубовского сельсовета  - 865,3 тыс.рублей.

Дополнительно по данному разделу предусмотрены следующие расходы:

- межбюджетный трансферт  районному бюджету на обеспечение осуществления части полномочий поселения  по организации исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета – 333,0 тыс.рублей,

- средства резервного фонда администрации на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в объеме 3,0 тыс.рублей,

-  оценка недвижимости и признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности – 10,0 тыс.рублей,

- на муниципальную программу «Противодействие терроризму и профилактика экстремизма на территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области на 2016-2018 годы» в сумме 0,2 тыс. рублей,

- на муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области на 2015-2018 годы» в сумме 5,0 тыс. рублей,

- другие расходы в области управления  (печать нормативно-правовых актов органов местного самоуправления и другие расходы  в области управления) – 15,0 тыс.рублей.

                  

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» в составе указанных расходов предусмотрены ассигнования на муниципальную программу "Пожарная безопасность на территории Дубовского сельсовета на 2016-2018 годы" в сумме 30,0 тыс. рублей.

 

Национальная экономика

 

В составе подраздела 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены ассигнования дорожного фонда на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 1,0 тыс.рублей.

В составе подраздела 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» запланированы расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 10,0 тыс.рублей, и расходы на муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в  муниципальном образовании «Дубовской сельсовет» на 2016-2018 годы" в сумме 2,5 тыс.рублей. 

 

Жилищно- коммунальное хозяйство

      В составе подраздела 0502 «Коммунальное хозяйство» предусматриваются ассигнования в объеме 7,3 тыс.рублей, в том числе:

- на уплату налога на имущество (объекты ЖКХ) в размере 2,3 тыс.рублей;

- на ремонт объектов коммунального хозяйства (котельная) – 5,0 тыс.рублей.

 По подразделу 0503 «Благоустройство» предусматриваются расходы в сумме  34,6 тыс.рублей на муниципальную программу "По использованию и охране земель на территории МО «Дубовской сельсовет» на 2016-2018 годы" – 10,0 тыс.рублей,  на муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области на 2016-2018 годы» в сумме 10,0 тыс. рублей  и другие вопросы благоустройства – 14,6 тыс.рублей. 

                   

Культура и кинематография

 

Расходы на культуру и кинематографию предусматриваются на 2017 год в сумме 787,2 тыс. рублей по подразделу 0801 «Культура», в том числе на обеспечение осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением  по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры в сумме  787,2 тыс.рублей.

 

Социальная политика

По подразделу  1001 «Пенсионное обеспечение» запланированы расходы, связанные с пенсионным  обеспечением муниципальных служащих в сумме  40,6 тыс.рублей.             

Физическая культура и спорт

 

В составе подраздела 1102 «Массовый спорт» запланированы расходы на  муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Дубовского сельсовета на 2015-2017 годы" – 35,0 тыс.рублей.

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 

В составе подраздела 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» в бюджете предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 43,4 тыс.рублей на обеспечение осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

Объем дефицита бюджета в 2017 году составит 67,3 тыс.рублей  или 5 % к объему доходов бюджета без учета финансовой помощи и не превышает предельных размеров, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Инструментом финансирования дефицита бюджета выступят остатки средств на счёте по учёту средств бюджета поселения на 01.01.2017 года.

          На 2017 год, в целях поддержания долговой нагрузки бюджета, не планируется предоставление муниципальных гарантий.

          Для достижения заданных и исполнения закрепленных за поселением полномочий в планируемом периоде муниципальные внутренние заимствования не планируются.

          Верхний предел муниципального долга на 01 января 2018 года установлен в объеме 0,0 тыс.рублей.

 

 

Решили: проект  бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г считать обсужденным

 

 

 

 

Председатель:                                                                                                        Л.И.Мазур

Секретарь:                                                                                                           И.В.Черникова

 

        

 

 

 

 

 

 

 

О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций О своевременном оповещении и
от 20.02.2014
постановление
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


О переходе на новую систему обращения с коммунальными отходами
от 13.11.2018
Интервью http://gtrkamur.ru/video/broadcasts/interview/27829; Ссылка для скачивания видио ролика-- https://yadi.sk/i/YcQfA7f-lfxdbQ
подробнее →
Концессия
от 13.09.2018
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
подробнее →
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
от 08.06.2017
Об информировании граждан направившие уведомления о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) иные объекты недвижимости, сведения о которых не внесены в ЕГРП
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →


Концессия
от 19.01.2017
Об утверждении перечня объектов, расположенных на территории Дубовского сельсовета, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и графика передачи в концессию объектов ЖКХ
подробнее →
Дальневосточный гектар
от 12.08.2016
Граждане Российской Федерации имеет право на бесплатное получение земельных участков на Дальнем Востоке, с помощью Интернет ресурса:www.надальнийвосток.рф. Земли могут использоваться для любой не запрещенной законодательвом Российской Федерации деятельности.Проект реализуется в три этапа: с 1 января 2016 г жители Амурской области в пилотном районе (Архаринском) смогут получить в пользование земельный участок. С 1 октября 2016 г жители Дальнего Востока смогут подать заявки на участок земли в том субъекте. в котором они зарегистрированы. С 1 феврале 2017 г любой гражанин Российской Федерации сможет получить в пользование "дальневосточный гектар"
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →





Администрация Дубовского сельсовета
Глава  |  Публичные выступления руководителей Администрации Дубовского сельсовета  |  Полномочия Администрации Дубовского сельсовета  |  Экономика  |  Проект правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  Схема водоснабжения и водоотведения  |  Схема теплоснабжения  |  Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  |  Перечень муниципального имущества муниципального образования "Дубовской сельсовет" для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки  |  Правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области  |  Протокол публичных слушаний по ПЗЗ  |  Протокол публичных слушаний по исполнению бюджета Дубовского сельсовета за 2015 г  |  Протокол публичных слушаний о проекте бюджета Дубовского сельсовета на 2017 г  |  Протокол публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета  |  О внесении изменений и дополнений в решение Дубовского сельского Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 91 «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Дубовского сельсовета Михайловского района Амурской области»  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации Дубовского сельсовета  |  Результаты проверок Администрации Дубовского сельсовета сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация Дубовского сельсовета    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admdubovoe.ru является официальным сайтом Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Электронная почта info@admdubovoe.ru является официальной электронной почтой Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов
     Все материалы сайта Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admdubovoe.ru официальный сайт Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Дубовского сельсовета и Дубовского сельского Совета народных депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта


© 2012 - 2018  муниципальное образование Дубовской сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани